[subscribe.ru] подписка на Анонсы

S-Summer time от Mercedes



Весь автомобильный мир встревожен снижением доходов, американцы чуть было не потеряли национальную гордость в лице General Motors, в разных уголках мира проводятся сокращения персонала и временно приостанавливается работа автосборочных предприятий – а гиганту под трехлучевой звездой все нипочем! Daimler AG знай себе бодро рапортует о новых достижениях, позволяющих автомобилям Mercedes-Benz стать еще комфортнее, удобнее, прогрессивнее, чем они были когда-либо. И настолько уверены в себе, что даже не боятся называть точные сроки появления инновационных разработок в серийной продукции.
К примеру, летом 2009 года нас ожидают приятнейшие новшества для Mercedes-Benz S-класса. Именно тогда впервые в истории марки поступит в продажу автомобиль с гибридной силовой установкой. У S 400 BlueHYBRID в помощь 279-сильному 3,5-л бензиновому двигателю установлен электродвигатель переменного тока смехотворной мощности 20 л.с., но с нешуточным крутящим моментом 150 Н-м. Причем в отличие от гибридных “японцев”, у “немцев” в гибридной силовой установке лошадиные силы никуда не теряются: суммарная мощность составляет 299 л.с., тогда как, к примеру, у Lexus LS 600h L картина иная: 394 л.с. “бензиновых” в сумме с 224 л.с. “электрических” дают только 445 л.с. Кстати, такую “безубыточную” трансмиссию Mercedes-Benz разработал в содружестве с BMW и тем самым GM.
Тем же летом S-класс начнет комплектоваться монитором, способным одновременно отображать две различные картинки – одну для водителя, другую для переднего пассажира. Технология носит название SPLITVIEW и позволяет не блокировать изображение от DVD-источника или TV-тюнера для переднего монитора при достижении скорости свыше 5 км/ч, как сейчас, а сделать его видимым только для пассажира, но не для водителя. При этом водитель не остается обделен картинкой: для него может выводиться какая-нибудь другая полезная информация, к примеру – карта навигационной системы. Которую, в свою очередь, не видит пассажир. А как же звук? Он тоже распараллелен: для переднего пассажира предусмотрено прослушивание наушниках.
Первыми подобные возможности предложила несколько лет назад известная своими достижениями в области ЖК-дисплеев компания SHARP, но какого-то дальнейшего развития после громких анонсов не наблюдалось. Затем к делу подключился все тот же вездесущий GM, однако и там дело пока не дошло до серийного выпуска. Затем – крупнейший OEM-поставщик мобильной электроники Delphi. Затем – одно из подразделений многообразнейшего по своим проявлениям концерна Hyundai. И наконец, новинка все-таки доберется до салона серийного автомобиля стараниями Mercedes-Benz. Причем никто из предыдущих действующих лиц на этот раз не упоминается в числе соратников, мерседесовцы уверяют, что разработали SPLITVIEW совместно с концерном Bosch Group.

Источник: Daimler




ЖУРНАЛ


Новости

Статьи+

Что Нового

Календарь

Колонка редакции