[subscribe.ru] подписка на Анонсы

Honda Accord

Profile
Марка автомобиля:
Honda Accord

Цель модификации:
создать самую запоминающуюся машину в Новокузнецке, России и Европе

Вкусы и предпочтения заказчика:
«We are the champions» Queen

Студия:

ФИНАЛЬНЫЙ ACCORD

Для мечтающего о чемпионском кубке Еврофинала соревнований по автозвуку и тюнингу жителя Новокузнецка, Вадима Сазыкина, и его умопомрачительной красоты спутницы, красно-черной Honda Accord, 6000 километров трудного пути к победе - совсем не крюк. Тем более что монотонность сверхдолгой дороги скрасили комфортные сиденья и чемпионская мультимедийная развлекательная система.

«Эта машина примчалась к нам прямо со съемочной площадки картины Форсаж», - изумился ведущий состязаний EMMA Racing, увидев выехавшую на импровизированную трассу красно-черную Honda Accord в сверххищном обвесе и с надписью «Team Russia» на месте номерного знака. Зрители одобрительно выдохнули: «Ух ты!» (ну или «Оh, yes!», не суть важно), а сама агрессивная хищница горделиво зарычала разогретым до 283 л.с. мотором, взвизгнула японской резиной и полетела, минуя препятствия, к финишной черте, не оставляя судейскому секундомеру времени на раскачку.

Решивший сострить ведущий, если и ошибся в своем предположении, то не намного. Машина и вправду выглядит по-киношному сногсшибательно, а откуда она прибыла в датский Хернинг, где проходил финал европейских соревнований по автозвуку и тюнингу - из Голливуда или Новокузнецка - в принципе не имеет значения. Расстояние в обоих случаях громадное, а энтузиазм человека, пригнавшего свою красавицу в такие дали, безграничен.

Человека из Новокузнецка, родителя красно-черной тюнингованной Хонды и радетеля государственных интересов - а трудный вояж из Сибири на Север Европы ради участия в чемпионате Европы под российским триколором вполне достоин звания дела национальной важности - зовут Вадим Сазыкин. Его предыдущее творение на ниве автозвука, Honda CR-V, с классной мультимедийной развлекательной системой в салоне, мы представляли на суд читателей и посетителей сайта www.incars.ru несколько месяцев назад. Тогда же и упомянули вскользь о новой фаворитке Вадима - впечатляющей своей технологичной эстетикой Honda Accord, негласно получившей титул Best of Show на российском финале соревнований EMMA. Публикация в интернете тут же обзавелась пушистым и энергично виляющим хвостом из комментариев: расскажите про эту машинку, дюже она хороша!

Носите контактные линзы!

Развлекательная система в чемпионской машине всегда продумана до мелочей. Это выражение – чистая литературщина, потому что нельзя называть уничижительным словцом
«мелочь» самые настоящие открытия. Многие из этих «мелочей» могут послужить источником творческого вдохновения для других любителей комфортного времяпрепровождения в автомобиле. К примеру, в этой Хонде сразу бросается в глаза остроумный вариант размещения панели управления звуковым процессором. Панелька прячется в откидном «карманчике» очешника. «Конечно, можно заниматься настройкой звука, нажимая сенсорные кнопки на экране связанной с процессором мультимедийной станции. Но придуманный для Хонды вариант кажется мне намного удобней. Не нужен процессор – очешник закрыли, и панель не мозолит глаза. Понадобилось что-то настроить – пожалуйста, панель уже под рукой. И голову к экрану не надо опускать, что в процессе настройки очень и очень удобно: ведь ты и твои уши всегда остаются на том же уровне, что и при постоянном прослушивании, когда сидишь за рулем авто», – объясняет Вадим. Как вам такой вариант? Нам он пришелся по душе.

Красное на черном, новое мультимедийное на скучном штатном… Этой машине есть чем похвастать не только снаружи, но и внутри

Скандинавские динамики Vifa в родных стенах, на соревнованиях в Дании успеха Вадиму не принесли. Свой кубок он взял не в звуковой, а в «ездовой» дисциплине, став чемпионом заезда EMMA-Racing

Спортивные дополнительные приборы, необходимые любому тюнингкару, видны только в том случае, если монитор мультимедийной станции закрыт. Оно и понятно: либо кино, либо дым из-под колес


Спрашивали - отвечаем. Новокузнецкая Honda - первая красавица в родном городе решила покорить мир, отправившись сначала покорять столицу, где с ходу взяла первое место среди семи участников класса Advanced 7 channel. Затем с этой же целью она посетила и просвещенную в тюнинговых и автозвуковых делах Европу. Скажите, вы можете себе представить, чтобы машинка-игрушка, созданная словно на показ и почти опирающаяся на асфальт всеми деталями занижающего машину обвеса, была способна преодолеть более 6000 километров в один конец, ни разу по дороге не закапризничав? Потеряв на финской границе запрещенную в Евросоюзе тонировку и поглотив сотни литров дорогого зарубежного топлива, хищная Хонда примчалась в Хернинг с парой-тройкой квитанций о штрафе за превышение скорости во вместительном бардачке. Впрочем, к штрафам Вадим отнесся как к неизбежным расходам на тренировки машины перед призовыми заездами EMMA-Racing. Занятия «в поле» не прошли даром - в Дании прижавшаяся к земле Хонда «накатала» на большой чемпионский кубок.

Вы спросите, что делала явно сконцентрированная на скорости и маневренности машина на соревнованиях по автомобильному звуку? Знайте, это не дрэгкар в классическом понимании слова. Устанавливая на двигатель американский компрессор и меняя прошивку электронных мозгов мотора, Вадим не стремился максимально облегчить вес своего болида. Напротив, он загрузил Хонду не одним десятком лишних килограмм самого что ни на есть полезного и приятного веса. Сабвуферы, усилители, динамики и шумоизоляция позволяют хищнице оставаться привлекательной и незабываемой не только снаружи, но и внутри.

Хонда смешанных кровей

Что так привлекает взгляд в этой Хонде? Конечно яркая, бросающаяся в глаза внешность. А в чем изюминка этой незаурядности? В нестандартности внешнего тюнинга! Неповторимый многоуровневый бампер, карбоновые капот и багажник, огромное, но не до абсурда, антикрыло, стильные линии порогов - это вам не стандартный аэродинамический пакет от ширпотребного производителя. Знали бы вы, сколько кровей понамешано в этой Хонде! Японские, европейские, российские и американские детали собирались по всему свету, подгонялись и прилаживались друг к другу. Смесь кровей, как и в случае с людьми, дала предсказуемый результат: «ребенок» получился безумно красивым и темпераментным. И путь его по жизни оказался великим - как и предсказывали нанесенные на борт машины японские иероглифы.

Утопая в сиденье из красно-черной кожи, вы можете погружаться в очарование инструментальных мелодий или вникать в перипетии сюжета боевика или мелодрамы. К вашим услугам цветной выдвижной монитор и многоканальная акустическая система пространственного звучания 5.1. Да, динамики заняли место напрашивающегося сюда силового защитного каркаса. Но позвольте, во всем надо знать меру. Все-таки на привыкшей выстреливать на 402 метра ракете - до Северного моря не доедешь. А с таким салоном не грех и порелаксировать на ровных и полупустых скандинавских дорогах.

В столь приятном путешествии вам даже не придется задумываться о том, куда запропастился очередной блестящий диск с кино или музыкой. «Бездонный бочонок» системы - DVD-чейнджер на 6 дисков - это долгий, многочасовой источник удовольствия, поверьте. Смотреть кино можно на 7-дюймовом экране мультимедийной станции, расположенной по центру передней панели, или на большом потолочном мониторе, показывающем, к слову, весьма и весьма недурственно. Звук же будет обволакивать вас со всех сторон, как в хорошем кинотеатре. Спасибо выставляющему временные задержки процессору, который сводит на нет при воспроизведении звуковой полосы противоречия, зависящие от расстояния между среднечастотными и высокочастотными динамиками на стойках, мидбасами в нижней части дверей, динамиком центрального канала, колеблющимся посреди торпедо, тыловой акустикой в задних дверях и сабвуферами, фигурно выступающими из внутренних боковых ниш багажника.

Два усилителя, двух- и пятиканальный, обслуживают добрый десяток динамиков системы, включая тандем 12” сабвуферов

Сабвуфер в корпусе, повторяющем анатомическую форму ниши заднего крыла, напоминает жерло огромного звукового вулкана, готового к всесокрушающему извержению

Потолочный монитор – пережиток прошлой итеграции развлекательной системы Accord. Пережиток не вредный, а приносящий реальную пользу. Он развлекает пассажиров заднего сиденья

Смею предположить, что всю долгую обратную дорогу развитая аудиосистема ублажала слух Вадима знаменитой «We are the champions» от Queen и звучными самурайскими победными маршами. Финальный аккорд удался Accord'у на славу. Но это еще не конец. Очень скоро расписанная иероглифами и самурайскими мечами машина будет выстреливать со скоростью пули - Вадим задумал комплексный тюнинг двигателя. Трепещите конкуренты по EMMA-Racing!


ЖУРНАЛ


Новости

Статьи+

Что Нового

Календарь

Колонка редакции